Инвecтиpyйтe в дeйcтвyющий бизнec пo пpoизвoдcтвy жeнcкoй oдeжды

Инвecтиpyйтe в дeйcтвyющий бизнec пo пpoизвoдcтвy жeнcкoй oдeжды

OOO «MЫ» (ИНН: 5405969297) — пpoизвoдcтвeннaя кoмпaния. Пpoизвoдим в Poccии жeнcкyю oдeждy для вoзpacтa 20-40 лeт из тpeндoвыx дышaщиx ткaнeй. Mы пpeдocтaвляeм вoзмoжнocть oдeвaтьcя кpacивo, c кoмфopтoм и c нe выcoкими зaтpaтaми. Цeль пoиcкa инвecтиций Увeличeниe пpoдaж пpoдyкции в 3 paзa чepeз кaнaлы Wildberries, LaModa.

Cтaдия пpoeктa: oпepaциoннaя пpибыль
1. Зaключeны дoгoвopa и вeдeтcя тopгoвля нa плoщaдкax, ecть aнaлитикa.
2. Paзpaбoтaны нoвыe мoдeли пpoдyкции.
3. Coздaнa лoгиcтичecкaя цeпoчкa дocтaвки тoвapa дo PЦ мapкeтплeйcoв.
4. Coздaн caйт, BK cтpaницa, Инcтaгpaм cтpaницa для пpoдвижeния тoвapa.
5. Пpoeкт вывeдeн нa oпepaциoннyю пpибыль.

Tpeбyeтcя: yвeличeниe oбopoтныx cpeдcтв для зaкyпки мaтepиaлoв/фypнитypы для пoшивa нoвыx мoдeлeй, и yвeличeния пpoдaж в 3 paзa.

"Добрый день.

Кто МЫ?
ООО «МЫ» — производственная компания.
Производим в России женскую одежду для возраста 20-40 лет из трендовых дышащих тканей.


Продукция и продажи.
Продукцию продаем через розничные сети и маркетплейсы.
Договоры заключены с Wildberries, La Moda, OZON, Яндекс Маркет, и плюс еще около 20 маркетплейсов.
Свои зарегистрированные бренды: WE’re Family — концепция бренда: одежда для всей семьи, DUSSHA — концепция бренда: экологичная модная одежда.
Производство.
Свои производственные мощности в г. Новосибирск и устоявшиеся взаимоотношения с аутсорсинговыми производственными компаниями в г. Иваново, г. Армавир, г. Смоленск.


Цель поиска инвестиций.
Для увеличения продаж продукции в 3 раза через каналы Wildberries, La Moda привлекаем инвестиции.
Стадия проекта: операционная прибыль

1. Заключены договора и ведется торговля на площадках, есть аналитика.
2. Разработаны новые модели продукции.
3. Создана логистическая цепочка доставки товара до РРЦ маркетплейсов.
4. Создан сайт, ВК страница, Инстаграм страница для продвижения товара.
5. Проект выведен на операционную прибыль.

Требуется: увеличение оборотных средств в закупку материалов/фурнитуры для пошива новых моделей и увеличения продаж в 3 раза.
Условия финансирования:
Аннуитет на 36 месяцев под 20% годовых, либо возобновляемая кредитная линия.

Уникальность проекта:
1. Полная цепочка создания добавочной стоимости продукта: от разработки одежды, до сбыта.
2. Диференциация каналов сбыта. Продукция продается на разных интернет-площадках, есть оптовые контракты, есть мелкооптовые покупатели, есть свой сайт и группа в Инстаграме генерирующие продажи.
3. Разработка новых моделей, основана на показателях продаж конкурентов и статистики собственных продаж. Маркетинго ориентированный подход.
4. Продажи выстроены по принципу unit экономики. Сквозная аналитика продаж и дохода.
5. Собственное производство и разработка продукта.
6. Экспертность в ключевых компетенциях: себестоимость, маркетинг, прибыль
7. Сотрудники — профессионалы, с опытом работы в бизнесе от 9 лет, ключевые сотрудники с предпринимательским опытом ведения собственного бизнеса.
8. Ежегодно растущий рынок на 25-30% в сегменте электронной коммерции.


Каналы коммуникации и монетизации:


1. Интернет продажи через маркетплейсы Wildberries, Lamoda, OZON и еще 20 площадок
2. Свой Инстаграм-канал продаж с бесплатной доставкой и примеркой. Работаем с блогерами.
3. Продажи через сайт: с доставкой и бесплатной примеркой, с наличием бонусной программы для постоянных покупателей.
4. Наличие партнерской программы для блогеров, директологов, арбитражников, cpa-щиков, дропшипперов.
5. Работаем с 10 видами рекламных каналов в Интернете (от seo, до таргета). Считаем все показатели: CPA, LTV, ROI и т.д.
6. Привлекаем трафик от партнеров: Халва, кэш-бэк сервисы


Основной продукт: женская и детская одежда 2-го слоя
Группы выпускаемой продукции:
1. Платья
2. Спортивные костюмы, свитшоты, бомберы
3. Рубашки, блузки
4. Брюки, юбки

Конкурентные преимущества продукта:
1. Бесплатная доставка и примерка
2. Наличие товара на маркетплейсах Wildberries, OZON, LaModa
3. Содержание хлопка от 80% в продукции
4. Гиппоаллергенные ткани
5. Трендовые модели и ткани
6. Высокое качество шитья и сырья, производство в России, контроль качества на производстве
7. Ежемесячные новинки
8. Доставка по РФ
9. Бонусная программа для клиентов
10. Партнерская программа

Целевая аудитория:
1. женщины в возрасте 20-40 лет, привыкшие покупать в Интернет магазинах с примеркой
2.женщины в возрасте 20-40 лет, привыкшие покупать через Инстаграм с примеркой и бесплатной доставкой
3. молодые мамочки с детьми возраста 2-6 лет

Объем рынка:
женской одежды в РФ: 997 млрд.рублей (на конец 2018 года)
детской одежды в РФ: 389 млрд.рублей (на конец 2018 года)


Прогноз развития рынка:
Рост рынка женской одежды на 1.3% в год
Рост рынка детской одежды на 10% в год

Падение доходов населения на фоне роста цен в рознице создало условия, при которых рядовой российский покупатель был вынужден придерживаться экономичной стратегии в покупках. Поэтому, наша основная стратегия: 100% присутствие в Интернете на ведущих маркетплейсах по продаже одежды. Таким образом, повышается возможность предоставлять потребителю более качественную одежду по более низкой цене, чем в оф-лайн магазинах."

Поделиться Поделиться