Трёхколёсный минимобиль для сельской местности

Трёхколёсный минимобиль для сельской местности

https://www.youtube.com/watch?v=J1Sd2IBXF4s

https://youtu.be/OscsOy_qrm4​​​​​​​ 

Цель проекта:

  Расширить возможности применения мини электротранспорта увеличением
расстояния пройденного пути на одной зарядке (заправке) без использования
специализированных зарядных станций. Осуществляется оснащением мини
электротранспорта расширителем диапазона пройденного пути (РДПП), позволяющего
увеличить пройденное расстояние на одной зарядке с 50 до 200 километров,
затратив при этом 1 литр бензина.

''

Установка расширителя диапазона (РДПП) производится без вмешательства во внутреннюю структуру мини электротранспорта с сохранением его гарантии. Во время движения устройство работает автоматически, обеспечивая удобство эксплуатации. Реализация проекта будет способствовать бурному развитию мини электротранспорта в России и снижению загрязнения окружающей среды.


  Задачей проекта является привлечение необходимых финансовых средств
для реализации цели проекта, а также создание инфраструктуры и сервиса для
сборки расширителей диапазона (РДПП) и для установки их в мини
электротранспорт.

Введение.


 Всё шире развивается мини электротранспорт, похожий на тот, что
используется в южно-азиатских странах, так называемые тук-туки и
электроскутеры. Вот и в России постепенно расширяется рынок производства
подобной техники. Среди них особо выделяются крытые грузопассажирские электроскутеры
и мини электромобили, неоспоримым преимуществом которых являются полезность,
простота и надёжность конструкции, высокий КПД электродвигателя, экономичность
в сочетании с экологичностью и бесшумностью работы. У этого вида транспорта нет
необходимости брать с собой в дорогу коробку передач, сцепление, раздаточные
механизмы и карданные валы (к тому же часто выходящие из строя). Цена на этот
вид транспорта относительно не велика и в основном определяется высокой ценой
на аккумуляторы, которые являются расходным материалом.

''

Особенно этот  транспорт необходим людям, живущим в сельской
местности, где использование личного автомобиля нерентабельно из-за высокой
стоимости его обслуживания и высокой цены на топливо. Он станет хорошим
помощником по хозяйству пожилым людям, продлевая их жизнь.

''

  Проблематика.

  К недостаткам и сдерживающим факторам развития мини
электротранспорта можно отнести малый пройденный путь на одной зарядке
аккумулятора, ограниченный 50-ю километрами, а также долгим временем его
зарядки, заряжаясь малым током от бытовой сети. Слабая инфраструктура зарядных
станций также является сдерживающим фактором. Вариант замены аккумуляторов на
литий - железо - фосфатные и им подобные резко удорожают мини электротранспорт,
доводя этот показатель выше стоимости самого транспорта. Современные технологии
уменьшают срок зарядки до 5 - 10 минут, но требуют использования
специализированных зарядных станций, так как обыкновенная бытовая сеть не
выдержит больших токов. Станций нет даже в развитой инфраструктуре городов, не
говоря уже о деревнях и сёлах, где потребность в грузовом мини
электротранспорте гораздо выше. Есть простое техническое решение, способное
решить эту проблему, и не только увеличить дальность пройденного пути на одной
зарядке, но и устранить привязку к розетке с бытовой электросетью. Вы не
останетесь на дороге с разряженным аккумулятором. Мой проект призван решить эти
задачи и достигнуть поставленной цели.

  Решение задачи.

  Расширитель диапазона
пройденного пути (РДПП) поможет решить все эти задачи и продлит срок жизни
аккумуляторной батареи любого вида, не позволяя ей разряжаться до низкого
уровня, держа мини электротранспорт в постоянной готовности к действию.

''

 При снижении напряжения бортовой сети, встроенный интеллектуальный
контроллер запускает и останавливает РДПП автоматически без участия водителя в
его работе, обеспечивая нормальное вождение электромобиля. Двойной шаговый
двигатель дроссельной заслонки автоматически выполняет контроль синхронизации
при различных значениях температуры окружающей среды.

  У двигателя РДПП нет прямой связи с колёсами электромобиля, поэтому
он работает без нагрузки, мягко и бесшумно, обеспечивая нормальный заряд
батареи в реальных условиях эксплуатации. Работая без рёва и высоких оборотов,
РДПП рассчитан на длительную эксплуатацию.

''

 Высокая безопасность, экономичность, бесшумность, стабильная
производительность вырабатывамой энергии в сочетании с малым весом и
невероятной эффективностью всей системы, достигающей  95%, стали решающими
для выбора мной этого вида РДПП. Достигается это использованием в устройстве
инновационного 27 полюсного статора генератора. Подробнее - ниже в описании.

   Устройство РДПП.

 РДПП – это умный, малогабаритный, экономичный бензиновый генератор. В
его состав входит одноцилиндровый 4-х тактный двигатель, соединённый с
уникальным генератором. Генератор одновременно является стартером, запускающий
двигатель в автоматическом режиме. Интеллектуальный процессор не только
контролирует этот процесс, но и следит за зарядом аккумулятора.

''

 Система имеет схожий вид и выполняет такие же задачи , как у
гибридного автомобиля. Разница заключается в универсальности использования РДПП
в различных видах электромобилей с бортовым напряжением от 48 до 72 Вольт. В
генераторе используется высокоэффективный статор состоящий из 27 полюсов. Это
позволяет увеличить мощность до 5 КВт при минимальном весе, доводя
эффективность всей системы до 95%.

''

 Вес 25 кг. Размер 350*350*250 мм. В состав комплекта входят
глушитель, топливный бак, соединительные провода и кнопки переключения. Корпус
РДПП имеет демпфер для уменьшения вибраций.

  Выходящая тепловая энергия от РДПП идёт на
обогрев аккумулятора, что очень важно при эксплуатации техники в зимний период,
когда ёмкость аккумуляторов падает.

 Сочетание РДПП с внутренней рекуперацией электромобиля, а так же
подбором нагрузочной способности аккумуляторов, делают возможным его пробег до
200 километров на одной зарядке (заправке), затратив при этом 1 литр бензина.
Именно поэтому необходим тщательный подбор параметров. Эти задачи решает наш
проект.

   Как практически выполняется работа с
заказчиками.


Заказчик делает заказ на сайте или по телефону. Сообщает исходные данные
своей техники, такие как: напряжение бортовой сети, ёмкость аккумуляторов и
мощность бесколлекторного двигателя.  Под эти параметры я подготавливаю и
делаю сборку РДПП. Испытываю, делаю видео-обзор с рекомендациями. Высылаю.
Оплата производится после фактического получения устройства заказчиком.
Возможна установка устройства в сервисе. РДПП включает в себя наукоёмкую
технологию, но его подключение на электромобиле сводится к простому подключению
к клеммам аккумулятора, сохраняя его гарантию. Малый вес и лёгкая установка в

транспорт позволяет делать монтаж без использования труда специалистов.

Финансовая модель.

Суть идеи сводится в создании нового сервиса и организации
мелкосерийного производства расширителей диапазона пройденного пути.

  Финансовые средства пойдут на:

1. Закупку комплектующих элементов (двигатели ДВС, генераторы, контроллеры,
бензобак, соединительные провода, различные типы аккумуляторных батарей 48
Волт, 60 Вольт, 72 Вольта) а также доставку элементов и комплектующих к месту
сборки конструкции.

2. Организацию рабочего места по установке в мини электротранспорт
расширителя пройденного пути (крытое помещение).

3. Подготовку рабочего места по сборке устройства (сборочный стеллаж, полки
хранения элементов и деталей конструкции)

4. Подготовку испытательного стенда и испытание электронной части
устройства. Закупку аппаратуры (монтажный стол, источников питания,
осциллограф, вольтметр, программатор, паяльное и монтажное оборудование)

5. Подготовку места хранения и упаковки готовой продукции.

6. Организацию способа доставки устройства до потребителя, составление
договоров с транспортными компаниями, оплату транспортных расходов.

7. Организацию рекламной компании, так как мини электротранспорт привлекает
внимание, появляется возможность размещения на его борту фирменного логотипа
Вашей компании. Так же возможно размещение Вашей рекламы непосредственно на
расширителе диапазона пройденного пути (РДПП). 

''

Место работы над проектом будет организованно на земельном участке,
принадлежащем мне на правах собственника. Перед установкой или отправкой
потребителю каждое устройство будет испытано, заправлено маслом и готово к
работе.

О Себе.

  Хорошие учителя в военной школе в сочетании с работой в научно
исследовательском институте способствовали моему пониманию в областях,
связанных как с электроникой, так и с механикой. Есть опыт в разработке и
изготовлении подобных в РДПП контроллеров.



Зовут меня - Игорь Викторович Маслов. Я инициатор проекта.

Кратко о проекте

Подробнее

https://planeta.ru/campaigns/147924 


Поделиться Поделиться