
Платформа Wibes, созданная для развития мобильной торговли компанией Wildberries&Russ, планирует уже в ближайшее время внести корректировки в свою партнерскую программу, что позволит увеличить заработки блогерам, участвующим в продвижении продукции. Если сейчас они получают 5% от стоимости проданных продвигаемых товаров, то после изменений процент их гонорара вырастет вдвое (до 9,9%).
Сервис Wibes работает с марта текущего года, но уже пользуется достаточной популярностью. На платформе представлено свыше 18 тысяч товарных позиций, а их продвижением занимается более 2,5 тысяч инфлюенсеров. Объем добавлений к корзину после просмотра видеообзоров превысил 400 тысяч единиц.
В Wibes блогеры могут размещать небольшие видео продолжительностью до 90 секунд, фотоматериалы, которые рассказывают о конкретных товарах, новинках рынка, основных трендах. Допускает новый канал и публикацию текстовых материалов. При этом во второй половине апреля Wildberries принял решение снизить для продавцов из России на 1% размер комиссии в случае продажи ими своих товаров через Wibes.
Платформы социальной коммерции, к числу которых относится и Wibes, стремительно развиваются в мире, в среднем на них уже приходится до 20% всех глобальных продаж e-commerce. В руководстве Wildberries&Russ отмечают, что стремятся привлечь внимание к своему новому сервису и предоставляют продавцам дополнительные преференции и специальные условия работы.
Когда именно платформа перейдет на увеличенный размер выплат вознаграждения инфлюенсерам, не сообщается. Решение должно стимулировать приток блогеров, что в свою очередь приведет к росту продавцов, желающих продвигать свою продукцию через дополнительный канал реализации с высоким потенциалом привлечения целевой аудитории.
Напомним, что Wildberries на сегодня является крупнейшим маркетплейсом в стране и уверенно удерживает лидерство по объемам реализации продукции и финансовым показателям работы на протяжении последних лет.
Ваш комментарий